Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







О КЛУБЕ КОМАНДИРОВ
ХРОНИКА КЛУБА КОМАНДИРОВ


1986 – 1990 годы
КК-1 – КК-9


1991 – 1995 годы
КК-10 – КК-16


1996 – 2000 годы
КК-17 – КК-26


2001 – 2005 годы
КК-27 – КК-32


2006 – 2010 годы
КК-33 – КК-37


2010 – 2014 годы
КК-38 – КК-41





КК-40 Октябрь 2013 Новосибирск - Бангкок - Паттайя



Председатель Клуба
Сомов Михаил Николаевич, генеральный директор
ООО "Сибирь Техник"


Тематика:
Опыт управления рисками в техническом холдинге "Инжиниринг" и "Сибирь Техник"
Управление безопасностью авиационной деятельности



 


     
Впервые на Клубе:
Заседание в офисе и при поддержке Азиатско-Тихоокеанского регионального бюро ИКАО
Клуб в преддверии введения в действие Приложения 19 к Чикагской конвенции ИКАО
Проведение клуба в формате двух сессий
Восточная сказка (знакомство с самобытной культурой и природой Таиланда)


Пресс-релизы (опубликованы на авиационных порталах AVIA.RU и ATO.RU):
Клуб Командиров-40: В центре внимания – проблемы управления безопасностью авиационной деятельности
СРО АБ готова выступить представителем работодателей в треугольнике социального партнерства


Решение Клуба

Рассмотрев актуальные проблемы управления безопасностью авиационной деятельности и управления рисками, а также пути их решения, участники 40-го (юбилейного) заседания Клуба отмечают:
– обсуждение указанных проблем проходило предметно и содержательно, на основе всестороннего анализа, знания мирового опыта и отечественной практики;
– дискуссия представителей авиапредприятий, авиационной власти, науки и общественности носила бескомпромиссный, но в целом конструктивный характер, было высказано много интересных суждений, ценных идей и конструктивных предложений по вопросам практического применения Приложения 19 к Чикагской конвенции ИКАО в отечественной гражданской авиации;
– самого серьезного внимания заслуживает опыт авиационного технического холдинга ООО "Инжиниринг" и ООО "Сибирь Техник" по управлению рисками.

Участники заседания выражают серьезную озабоченность по поводу планируемой Минтрансом России реорганизации ФГУП ГосНИИ ГА и обращают внимание на разрушительные последствия данного шага, поскольку институт является единственным в стране научным центром, обеспечивающим научно-техническое сопровождение гражданской авиации, и включен Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года © 1009 в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, решающих важные задачи для экономики и обороноспособности страны.

УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЯ КЛУБА КОМАНДИРОВ РЕШИЛИ:

1. Принимая во внимание масштабность и актуальность проблематики управления безопасностью авиационной деятельности, определить ее основной темой заседаний Клуба командиров на ближайшую перспективу.

2. Пригласить к обсуждению темы <Управление безопасностью авиационной деятельности> более широкий круг руководителей, специалистов, ветеранов и общественности гражданской авиации и смежных отраслей, пассажиров и клиентуры. Формы участия определить в рабочем порядке.

3. Рекомендовать к распространению опыт авиационного технического холдинга ООО "Инжиниринг" и ООО "Сибирь Техник" по управлению рисками на предприятиях по ТОиР ВС.

4. Обратиться в Правительство РФ с предложением о создании Авиационной коллегии (по аналогии с Морской коллегией при Правительстве РФ) в качестве координационного органа, обеспечивающего согласованные действия федеральных органов исполнительной власти и организаций в области авиационной деятельности, создания и производства авиационной техники.

5. Разместить в СМИ, на авиационных порталах и сайтах итоговые материалы юбилейного заседания Клуба командиров и довести их до сведения руководящего состава и работников авиапредприятий, местных органов власти, всех заинтересованных лиц и организаций. Подготовить по материалам заседания специальный выпуск журнала <МАРАП> и документальный фильм.

6. Выразить искреннюю благодарность:
– руководству Группы компаний "С 7" и технического холдинга ООО "Инжиниринг", председателю заседания, коллективам ООО "Сибирь Техник", ООО "S7 Билет", фирмы "SAYAMA Travel" за организацию и спонсирование заседания, предоставленную возможность ознакомиться с объектами и полезным опытом ООО "Сибирь Техник", за содержательную культурную программу и перевозку ветеранов гражданской авиации на льготных условиях;

– экспертам СРОО МАРАП и СРО АБ, участникам заседания за активное участие в подготовке материалов и их профессиональное рассмотрение на Клубе.

7. Провести очередное, XXXXI заседание Клуба командиров по теме "Управление безопасностью авиационной деятельности: итоги и перспективы" в июне 2014 года в г. Санкт-Петербурге. Избрать председателем КК-41 Смурова Михаила Юрьевича, ректора Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Конкретные сроки заседания согласовать в рабочем порядке.

Председатель КК-40,
генеральный директор ООО "Сибирь Техник"
М.Н.Сомов

Постоянный заместитель Председателя КК,
генеральный директор СРОО МАРАП
Р.Р.Сулейманов


Участники заседания

В заседаниях приняли участие в общей сложности более 80 человек. В их числе – первые лица предприятий, организаций и управлений ГА; руководитель и специалисты Росавиации; представители Филиала ИАТА в России, Межгосударственного авиационного комитета, Полпреда Президента РФ в Сибирском федеральном округе и руководства Новосибирской области, Исполкома Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение", НП "Союз авиапроизводителей"; руководство Клуба "Опыт" (Клуба ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации), Фонда "Партнер гражданской авиации"; представители отраслевых профсоюзов, отраслевой науки и учебных заведений ГА; коллеги из ближнего зарубежья, представители СМИ, ветераны ГА и другие заинтересованные лица.


Коллективное фото



(увеличить)
19 октября 2013 года. Новосибирск. Участники КК-40 перед зданием
гостиницы <Азимут>, где проходила первая сессия заседания.



21 октября 2013 года. Бангкок. Участники второй (зарубежной) сессии КК-40
в конференц-зале офиса Азиатско-Тихоокеанского регионального бюро
Международной организации гражданской авиации (ИКАО).


(увеличить)
21 октября 2013 года. Бангкок. Участники КК-40 перед офисом
Азиатско-Тихоокеанского регионального бюро ИКАО.


(увеличить)









Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП