Вход для членов МАРАПКонтактная информацияКарта сайта




МАРАП
ОТДЕЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
КЛУБ КОМАНДИРОВ
СРО АБ'
КЛУБ ОПЫТ
КОЛЛЕГИЯ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ




Баренцево Евро-Арктическое


Восточно-Сибирское


Дальневосточное


Западно-Сибирское


Камчатское


Коми


Красноярское


Приволжское


Приобское


в Республике Татарстан


Центральных районов


Саха (Якутское)


Северо-Восточное


Северо-Западное


Уральское


Южное

- Хроника


Республика Беларусь


Великобритания


Германия


Латвийская Республика




Южное РО МАРАП


Хроника/новости

13 августа 2004 года в ОАО "Международный аэропорт Волгоград" в рамках торжественного собрания, посвященного Дню Воздушного Флота России, состоялась премьера видеофильма "Нижневартовск. Правильный курс".
На собрании были вручены первые нагрудные знаки и удостоверения "Почетный работник аэропорта Волгоград".
Звание "Почетный работник Волгоградского аэропорта" учреждено руководством предприятия в феврале 2004 года. В соответствии с положением, присвоение почетного звания с вручением удостоверения и знака установленного образца производится один раз в год за большой личный вклад в развитие Волгоградского авиапредприятия.

На снимках: Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Волгоград", президент МАРАП Дмитриев Ю.Я. вручает почетные награды
работникам авиапредприятия.

По информации Южного РО МАРАП


1 декабря 2002 года - 50 лет Волгоградскому аэропорту (ОАО "Международный аэропорт Волгоград").

В 1952 г. на окраине районного поселка Гумрак Стралинградской области началось, в соответствии с решением Начальника Главного Управления ГВФ Жаворонкова С.Ф., строительство аэропорта Сталинград.
1 декабря 1952 г. начальником Сталинградского аэропорта был назначен летчик, майор Панфилов Иван Трофимович.
Эта дата и стала днем рождения аэропорта.
Перед начальником аэропорта и его коллективом была поставлена задача: не прекращая приема транзитных самолетов, создать условия для базирования собственного парка воздушных судов.
В сложнейших послевоенных условиях эта задача была решена в кратчайшие сроки, и в 1957 г. был создан 231-й летный отряд, начались регулярные полеты на самолетах Ли-2. С этого времени аэропорт быстро и динамично развивался: строились искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП), гостиница, аэровокзал и другие объекты производственного и социального назначения.
С 1964 г. аэропорт стал обслуживать самолеты Ил-14, а затем - реактивные Ту-124. Объем пассажирских и грузовых перевозок возрастал из года в год. В 1972 г. на территории аэропорта Волгоград произошло объединение авиапредприятия спецприменения с Волгоградским объединенным авиаотрядом.
В 80-е - 1-й половине 90-х гг. идет интенсивное обновление самолетного парка, всего аэропортового комплекса, внедрение современных средств аэронавигации, строительство объектов производственного и социального назначения.
С 1986 г. в авиапредприятие стали поступать более экономичные самолеты Як-42. К 1992 г. на них выполнялся основной объем пассажирских и грузовых авиаперевозок (так, в 1990 г. аэропорт отправил 1 млн. 145 тыс. пассажиров и 12. тыс. тонн грузов).
В 1988 г. после удлинения и усиления ИВПП аэропорт стал принимать транзитные Ту-154 и грузовые Ил-76. В этом же году началось строительство новой ИВПП, но, к сожалению, оно было прекращено из-за отсутствия бюджетных средств.
В 1992 г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ авиапредприятие разделилось на аэропорт и авиакомпанию. В этом же году началось акционирование и приватизация аэропорта.
В 1994 г. аэропорт получил статус международного аэропорта, а в 1998 г., одним из первых аэропортов федерального значения, - Сертификат соответствия. В 1999-2001 гг. в условиях непрекращающихся полетов произведены капитальный ремонт ИВПП и замена светосигнального оборудования на новое оборудование фирмы Идман.
Сегодня "Международный аэропорт Волгоград" - одно из ведущих авиапредприятий России. Огромный потенциал коллектива, профессионализм и грамотный менеджмент руководства, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и отрасли позволили не только сохранить целостность авиапредприятия, но и способствуют его успешному движению вперед.

За 50 лет начальниками аэропорта были четыре руководителя: Панфилов И.Т., Редькин Н.И., Андрейчик Н.В.
В настоящее время руководитель аэропорта - генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Волгоград" Дмитриев Юрий Яковлевич, Президент МАРАП, Почетный член МАРАП, Председатель Южного РО Ассоциации.


Совет Международной ассоциации руководителей авиапредприятий и Исполнительная дирекция МАРАП направили коллективу и руководству авиапредприятия поздравление следующего содержания



В 2001-2002 гг. руководство Республики Калмыкия выделило ФГУП "Элистинский ОАО" 143,5 млн. рублей для поддержания его работоспособности и дальнейшего развития.

Данные средства позволили авиапредприятию:

  • осуществить реконструкцию взлетно-посадочной полосы, международного сектора аэровокзала (завершение оснащения и ввод ВПП в строй планируются на первое полугодие 2003 г.);

  • приобрести и смонтировать современное оборудование для пункта пропуска через госграницу;

  • выделить средства на подготовку к сертификации объектов аэропорта и обучение специалистов.

Перспективным для развития авиапредприятия является подписание Соглашения с Иранской национальной авиакомпанией о выполнении полетов по маршруту Тегеран - Элиста - Москва, а также полетов в Европу через аэропорт г. Элисты. Ведутся переговоры о подписании аналогичных соглашений с другими авиакомпаниями.

По мнению директора ФГУП "Элистинский ОАО" Кокуева Ю.М., осуществляемая Президентом Республики Калмыкия К.Н.Илюмжиновым поддержка вселяет надежду в завтрашний день авиапредприятия.

ФГУП "Элистинский ОАО" (Республика Калмыкия)





На фото вверху: помещения международного сектора аэровокзала в г. Элисте после реконструкции.
На фото внизу: здание аэровокзала в г. Элисте.









Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП