Вход для членов МАРАПКонтактная информацияКарта сайта




МАРАП
ОТДЕЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
КЛУБ КОМАНДИРОВ
СРО АБ'
КЛУБ ОПЫТ
КОЛЛЕГИЯ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ

ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ
ФИЛЬМЫ МАРАП
ЖУРНАЛ МАРАП
КЛУБНЫЙ КОСТЮМ
КОНКУРС 'РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА ГА'

Обложка пилотного (2003 год) выпуска журнала МАРАП

Пилотный выпуск (2003 год)

Гражданской авиации России – 80 лет


для просмотра необходима программа Adobe Acrobat

Номер полностью в формате pdf
(zip-архив, 1311 Кб)

Издатель

МАРАП

Год выпуска

2003

Типография

ООО "Сити-пресс"

Количество страниц

64



СОДЕРЖАНИЕ

ОБЛОЖКА
Страница 1
Страница 2 – рубрикатор номера
ТЕМА НОМЕРА
Содержание 1
Ю.Я. Дмитриев,
Р.Р. Сулейманов
Обращение авторов 2
Б.П. Бугаев Я приветствую руководителей, пришедших нам на смену! 3
ШТАБ ОТРАСЛИ
Б.Е. Панюков Я был последним министром ГА СССР 4
А.А. Ларин Время было действительно очень трудное 5
В.В. Замотин Мы недеемся, что отечественна гражданская авиация возродится 7
Г.Н. Зайцев Мы "действовали на марше" 8
В.И. Андреев Сейчас руководить авиацией гораздо сложнее 10
А.В. Нерадько Мечтаю, чтобы полет на самолете не был исключительным событием! 12
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Е.И. Шапошников Летчики, которые летают без парашютов 15
СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
Т.Г. Анодина Единые авиационные правила – это единый язык! 17
И.К. Мулкиджанов По уровню аварийности мы "обошли" даже США 20
ШТАБ ОТРАСЛИ
И.Ф. Васин И сейчас наш опыт востребован! 22
А.И. Назаров Гражданская авиация – это моя судьба! 24
А.М. Горяшко Мы подняли в воздух каждого второго жителя страны! 25
О.М. Смирнов Россия не имеет легитимной авиационной администрации 27
Л.В. Ильчук Воздушный транспорт – это самый надежный из всех видов транспорта! 29
М.М. Терещенко Для меня все самолеты – любимые 30
В.Г. Шелковников Мы не можем жить в замкнутом пространстве 32
И.Е. Машковский Безопасность полетов стала категорией экономической 33
А.Ф. Аксенов Нужен комплекс мер по поддержанию летной годности 34
В.В. Горлов В других странах просто бы все замерзло 36
В.С. Соколов Старая гвардия по-прежнему работает во славу гражданской авиации 38
В.А. Соломатин Переход к рыночным отношениям был необходим 39
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
Н.А. Кузнецов Дружба народов нужна людям, как птице крылья! 41
ТЕРРИТОРИИ
В.Н. Тасун Отрасль реформировалась без наличия продуманного, взвешенного подхода 42
Н.И. Семенов Задействовать "административный ресурс" 47
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ
В.В. Бабаскин Мне хотелось бы, чтобы в российском небе было тесно от российских самолетов 49
Б.Г. Демченко Я получил очень большую самостоятельность 51
В.М. Окулов Не должно быть никакой самоуспокоенности! 54
С.Н. Скуратов Хоть камни с неба – мы будем работать, и работать по всему миру! 55
Ю.Я. Дмитриев Мы все 10 лет были в состоянии рео рганизации 56
И.М. Комаров Принципы бизнеса везде одинаковы 57
В.Н. Иванов На сегодняшний день смотрю весьма оптимистично 59
В.В. Костин Пришлось надеяться только на себя 60
ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Открытый национальный конкурс "Руководитель года гражданской авиации России " 63
ОБЛОЖКА
Страница 3 – реклама компании "Аэроком"
Страница 4





Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП