Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







О КОЛЛЕГИИ
ОРГАНИЗАТОРЫ КОЛЛЕГИИ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
ХРОНИКА КОЛЛЕГИИ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ФОРУМ КОЛЛЕГИИ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ


Влияние через взаимопонимание

МИССИЯ, ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ,
МЕХАНИЗМЫ  И  ПЕРСПЕКТИВЫ
КОЛЛЕГИИ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (КАО)


МИССИЯ:
  • Гармонизация интересов общества, авиационного бизнеса и государства,
  • Содействие эффективному и безопасному функционированию гражданской авиации,
  • Воссоздание позитивного имиджа отечественной гражданской авиации внутри страны и за рубежом,
  • Содействие развитию гражданского общества в России.
ЦЕЛИ:
  • Обобщать и выражать общественное мнение о деятельности гражданской авиации страны.
  • Усилить общественное влияние на принимаемые органами власти решения и гражданский контроль их деятельности в интересах отечественной гражданской авиации, экономики и граждан страны.
  • Консолидировать потенциал и усилия представителей авиационной общественности, авиационного бизнеса и потребителей услуг гражданской авиации.
ПРИНЦИПЫ:
  • Невмешательство в политическую жизнь государства.
  • Опора на опыт, конституционные права граждан, международное и российское законодательство.
  • Оптимальное использование организационного, интеллектуального и финансового потенциала сторон.
  • Демократизм.
  • Солидарность.
  • Саморегулирование.
  • Конструктивное взаимодействие.
  • Равноправное партнерство.
  • Скоординированность действий.
  • Публичность деятельности.
  • Профессиональный подход.
  • Этика коммуникаций.
  • Открытость для присоединения к Соглашению о создании КАО.
МЕХАНИЗМЫ:
  • КАО является неформальным (без образования юридического лица) представительным органом авиационной общественности и потребителей услуг гражданской авиации.
  • КАО возглавляется равноправными сопредседателями из числа глав организаций, создавших коллегию.
  • Присоедининившиеся к Соглашению о создании КАО становятся членами коллегии на основании решения ее сопредседателей, принимаемого большинством голосов.
  • Заседания КАО проводятся, как правило, один раз в квартал за счет привлеченных средств заинтересованных сторон.
  • Подготовка предварительных и итоговых материалов КАО осуществляется сторонами, ответственными за проведение заседания.
  • Состав КАО заранее не формализуется, а определяется темой заседания.
  • Решения КАО принимаются большинством голосов участников заседания и подписываются сопредседателями коллегии.
  • Документация КАО ведется аппаратами организаций, создавших коллегию.
  • Заседания КАО на первом этапе проводятся в режиме реального времени, а в будущем – и в режиме виртуальных коммуникаций в Интернете.
  • Для виртуальных коммуникаций используется "площадка" форума на сайтах организаций, создавших КАО, и других заинтересованных сторон, а в перспективе – на специальном форуме коллегии.
  • Заседания КАО по наиболее актуальным проблемам проводятся в телеэфире.
  • Информация, поступающая в КАО /к ее создателям и представляющая взаимный интерес, становится достоянием сторон.
  • Стороны информируют друг друга о своих текущих и перспективных планах и координируют их с учетом интересов КАО.
  • Взаимное членство сопредседателей в организациях-партнерах для скоординированности действий.
ПЕРСПЕКТИВЫ:

Для всех заинтересованных сторон
  • Повышение информированности общества о состоянии и перспективах отечественной гражданской авиации.
  • Использование международного опыта эффективного и безопасного функционирования гражданской авиации.
  • Наличие уникальной "площадки" для выражения и гармонизации интересов и ресурсов общества, бизнеса и государства.
Для общественности и потребителей услуг гражданской авиации
  • Дополнительные возможности фокусирования внимания на любых проблемах гражданской авиации, представляющих общественный интерес, в открытой дискуссии с представителями власти и бизнеса.
  • Осуществление гражданского контроля за деятельностью органов власти и бизнеса.
Для органов власти
  • Оптимизация взаимодействия с представителями авиационной общественности и потребителей услуг гражданской авиации через консолидирующий представительный орган.
  • Дополнительные возможности для всесторонней оценки настоящего и будущего отечественной гражданской авиации.
  • Возможность непосредственного разъяснения принятых решений и возникающих ситуаций, получение профессиональной и общественной оценки своих действий.
  • Получение дополнительной информации о состоянии дел на местах.
Для авиационного бизнеса
  • Новые возможности для взаимодействия с властью и потребителями услуг гражданской авиации.
  • Получение общественной оценки качества предоставляемых бизнесом услуг и состояния авиационного рынка.
Для зарубежных партнеров и заказчиков
  • Создание дополнительных условий для ведения совместного авиационного бизнеса в России и за ее пределами в соответствии с международным и российским законодательством, стандартами и нормами.
Для партнеров по созданию и членов КАО
  • Создание дополнительных условий для консолидации деятельности общественных и некоммерческих организаций гражданской авиации и потребителей ее услуг.
  • Дополнительные возможности для привлечения внимания общества к проблемам гражданской авиации с помощью современных информационных и телевизионных технологий.
  • Формирование новых возможностей для взаимодействия с международными организациями авиационного профиля, неправительственными и общественными структурами в интересах отечественной гражданской авиации.



<< Назад

<< На Главную страницу






Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП