Вход для членов МАРАПКонтактная информацияКарта сайта




МАРАП
ОТДЕЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
КЛУБ КОМАНДИРОВ
СРО АБ'
КЛУБ ОПЫТ
КОЛЛЕГИЯ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ

ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
РУКОВОДСТВО АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ









<< Назад
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ   НАМЕРЕНИЯ   МАРАП 1

Через  лидерство,  партнёрство  и  консолидацию
–  к  эффективному  управлению  авиабизнесом




Видение
 

МАРАП – влиятельная саморегулируемая организация, представляющая профессиональ-ные интересы руководителей и субъектов авиационного бизнеса России и зарубежья.


Миссия МАРАП
 

Способствовать развитию гражданской авиации на основе консолидации и усиления роли руководителей авиапредприятий.
Разрабатывать, устанавливать и контролировать соблюдение правил и стандартов профессиональной деятельности руководителей авиапредприятий.
Осуществлять всестороннюю поддержку руководителей авиапредприятий – членов Ассоциации, отстаивая их права, защищая интересы, оказывая правовую и консультативную помощь, содействуя профессиональному развитию, обеспечивая социальную защиту и направляя усилия на создание атмосферы взаимного доверия и конструктивного сотрудничества.
Организовывать подготовку и повышение квалификации, участвовать в аттестации и формировать резерв руководящих кадров авиационного бизнеса.
Позитивно влиять на принимаемые органами власти решения, исходя из интересов руководителей и субъектов авиационного бизнеса.
Отражать интересы руководителей авиапредприятий в отношениях с их собствен-никами.
Взаимодействовать, на паритетной основе, с органами власти, коллегами и парт-нерами.
Формировать положительный имидж руководителей авиапредприятий.


Приоритеты МАРАП
 

Содействие становлению эффективного авиарынка.
Совершенствование нормативно-правовой базы гражданской авиации.
Внедрение международных правил и стандартов авиационного бизнеса и менедж-мента.
Обобщение и распространение отечественного и международного опыта управления авиапредприятиями.
Сглаживание конфликта интересов и укрепление директорской солидарности.
Содействие предотвращению социальной напряженности на авиапредприятиях.
Поддержка и обобщение опыта ветеранов, ранее возглавлявших авиапредприятия и отрасль.


Наши ценности отражены в "Кодексе чести членов МАРАП".

Критерии успеха МАРАП
 

Авторитетный состав членов и руководства Ассоциации.
Ответственность членов Ассоциации за результаты своей профессиональной деятель-ности.
Прозрачность принимаемых решений и осуществляемых действий.
Разветвленная структура отделений/представительств в России и за рубежом.
Соответствующий уровень финансирования при участии каждого члена Ассоциации.
Высокопрофессиональная Исполнительная дирекция.
Современный менеджмент и информационные технологии.


Механизмы влияния МАРАП
 

Клубы директорского общения: командиров, "Опыт", собственников, "Административ-ный ресурс".
Взаимное управленческое консультирование руководителей авиапредприятий.
Социальное партнерство с представителями работников авиапредприятий.
Виртуальные коммуникации через сайт МАРАП.


Стратегические цели МАРАП
 

Восполнять функции, исключенные из ведения авиационных властей в ходе админи-стративной реформы.
Консолидировать усилия ассоциаций ГА на решении общеотраслевых проблем.
Расширять сферу влияния Ассоциации на основе саморегулирования профессиональ-ной деятельности руководителей авиапредприятий.
Представлять интересы руководителей авиапредприятий как субъектов профессио-нальной деятельности.


1 Утверждены Общим (отчетно-выборным) собранием членов МАРАП 06.08.2004 г.,
г. Нижневартовск (Приложение 2)




<< Назад






Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП