Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ








СОБЫТИЯ
Архив (январь 2007 г.)


В последние дни ушедшего 2006 года "иркутская история" вышла на новый виток. Попытки Росавиации завладеть управлением ФГУП "Аэропорт Иркутск" продолжаются:  сотрудника  Иркутского  аэропорта
пытались  подкупить  должностью.


9 января 2007 года отраслевое агентство АвиаПорт и информационный портал Avia.Ru со ссылкой на еженедельник "Пятница" (N 51 за
29 декабря 2006 года) опубликовали информацию, которую
мы приводим без сокращений и сохранив
авторские выделения в тексте.



ЗАХВАТ АЭРОПОРТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Сотрудника ФГУП "Аэропорт Иркутск" пытались подкупить должностью


С И Т У А Ц И Я



Андрей Колгановmir@pressa.irk.ru

Еженедельник "Пятница" уже рассказывал о конфликте вокруг Иркутского аэропорта. Напомним его суть: Росавиация с большими нарушениями провела конкурс на замещение должности генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск", фактически назначив на этот пост Константина Былинина из Самары. О конкурсе сообщили за три дня до его проведения – за спиной у гендиректора аэропорта Алексея Куликова, который в этот момент находился на выставке своего предприятия в Китае.

Но правомерность конкурса оспорили. Во-первых, Росавиация не имела юридического права проводить подобный конкурс, так как это входит в компетенцию Роснедвижимости (так в авторском тексте – админ. сайта). Во-вторых, за Алексея Куликова выступили старейшие работники Иркутского аэропорта, губернатор Иркутской области Александр Тишанин, депутаты Госдумы. А на прошлой неделе информация о бесправных действиях Росавиации была передана в Генеральную прокуратуру РФ.

Росавиация уже пыталась на законном основании решить вопрос с заменой гендиректора Иркутского аэропорта Алексея Куликова: по инициативе этого ведомства в ФГУП "Аэропорт Иркутск" проводились разные проверки, как по линии собственно Росавиации, так и по линии прокуратуры. Однако никаких нарушений, которые могли бы поспособствовать снятию Алексея Куликова с должности, выявлено не было. Теперь в Росавиации решили пойти другим путем...

На этой неделе история вышла на новый виток развития. Как стало известно "Пятнице", предложение возглавить аэропорт руководителем Росавиации Александром Юрчиком было сделано одному из работников ФГУП "Аэропорт Иркутск". Но Юрчик предложил должность и. о. гендиректора с условием отдать это место Константину Былинину, уже как будто бы победившему в "шоу-конкурсе" на замещение должности гендиректора ФГУП "Аэропорт Иркутск". Причем глава Росавиации настоятельно предлагал иркутянину согласиться с этим "заманчивым" предложением, ссылаясь на якобы поддержку представителей администрации Иркутской области: хотя никаких доказательств этого предоставлено не было. В случае согласия кандидату на должность и. о. гендиректора в дальнейшем была обещана должность заместителя руководителя аэропорта. Но работник ФГУП "Аэропорт Иркутск" от этого предложения Росавиации отказался.

Теперь в Иркутском аэропорту гадают: к каким новым действиям Росавиации нужно готовиться? И будет ли высшее руководства Министерства транспорта России как-то реагировать на действия Росавиации и ее методы решения кадровых вопросов? Пока же еще одна попытка Росавиации захватить управление Иркутским аэропортом провалилась.


См. предыдущие сообщения в разделе "События" на нашем сайте, а также материалы, опубликованные информационным порталом AVIA.RU и отраслевым агентством АвиаПорт:




<< Вернуться на страницу "События"







Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП