Возврат на основной сайт МАРАП
Вход на сайт для членов МАРАП







ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ








СОБЫТИЯ
Архив (апрель 2007 г.)

17 апреля 2007 года в г. Москве в здании "Госкорпорации по ОрВД" состоялось
заседание и пресс-конференция Коллегии авиационной общественности
на тему: "Отечественный парк воздушных судов (самолёты):
состояние и перспективы".

ПРЕСС-РЕЛИЗ:


"МЫ НЕ МОЖЕМ И НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТОРОННИМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ АВИАСТРОЕНИИ!"

17 апреля 2007 года в г. Москве состоялось заседание Коллегии авиационной общественности (КАО) и пресс-конференция на тему "Отечественный парк воздушных судов (самолёты): состояние и перспективы".

На заседании рассмотрены следующие проблемы:
– Надёжность отечественных воздушных судов.
– Ресурсы и техническое сопровождение жизненного цикла воздушных судов.
– Экономичность воздушных судов и цена авиабилетов.
– Комфортность и экология отечественных воздушных судов.

В заседании участвовали руководители и специалисты организаций – создателей и членов Коллегии, представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Минтранса России, Роспрома, проектировщиков, производителей и эксплуатантов отечественных воздушных судов, Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), Партнёрства "Безопасность полётов", ведущих отраслевых и некоторых общероссийских средств массовой информации.

"Это – первое заседание Коллегии, которая была создана 29 марта 2007 года, – отметил О.М. Смирнов, открывая заседание, – и выбор темы продиктован, с одной стороны, ситуацией, сложившейся в авиапроме и той необъективной шумихой, которая поднята в некоторых СМИ вокруг надёжности отечественных воздушных судов, а с другой – неосторожными заявлениями Минтранса России о предполагаемом снятии с эксплуатации Ту-154". "По существу, этими заявлениями Минтранс, хочет того или нет, выносит приговор основному российскому самолёту, верой и правдой служившему и по имеющимся ресурсам ещё могущему послужить стране. Мы собрались сегодня за круглым столом для того, чтобы объективно и профессионально разобраться в ситуации в авиастроении и гражданской авиации, донести рекомендации Коллегии до органов власти и граждан", – сказал О.М. Смирнов. Он подчеркнул, что Коллегия и создавалась с целью консолидации усилий авиационной общественности, авиационного бизнеса и потребителей услуг гражданской авиации для решении её проблем; впервые и по инициативе снизу создан такой неформальный представительный орган, и его приоритетной задачей в настоящее время является воссоздание позитивного имиджа гражданской авиации России в нашей стране и за рубежом*.

* Краткая справка:
Коллегия авиационной общественности (КАО) объединяет ведущие общественные и некоммерческие организации гражданской авиации России и Межрегиональную общественную организацию содействия защите прав граждан "Гражданский контроль".

Миссия Коллегии:

  • Гармонизация интересов общества, авиационного бизнеса и государства.
  • Содействие эффективному и безопасному функционированию гражданской авиации.
  • Воссоздание позитивного имиджа отечественной гражданской авиации внутри страны и за рубежом.
  • Содействие развитию гражданского общества в России.
Более полная информация о Коллегии

















Интрига данного заседания состояла в том, что на нём, по существу, столкнулись два взгляда на перспективы развития в стране парка воздушных судов гражданской авиации – представителей авиационного бизнеса и отечественного авиапрома.

По мнению заместителя начальника Управления авиационной промышленности Роспрома Вячеслава Рыбакова, перспективы развития нашего авиастроения в ближайшие годы весьма радужны. Авиационная промышленность оживает. Создана ОАК и её портфель заказов на производство гражданских самолётов заполнен. План на 2008 год уже свёрстан. Ожидается увеличение финансирования и двукратное увеличение производства новых воздушных судов семейства Ту (204, 214), Ан-140, Ил-96-300, Бе-200.



все страницы
2  3 




<< На страницу Коллегии

<< На Главную страницу







Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП