Вход для членов МАРАПКонтактная информацияКарта сайта




МАРАП
ОТДЕЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
КЛУБ КОМАНДИРОВ
СРО АБ'
КЛУБ ОПЫТ
КОЛЛЕГИЯ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ

ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
РУКОВОДСТВО АССОЦИАЦИИ
СТРУКТУРА И СОСТАВ
ХРОНИКА АССОЦИАЦИИ
ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
MEMBERSHIP
КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
МУЗЕЙ МАРАП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ









• РУКОВОДСТВО АССОЦИАЦИИ • СОВЕТ АССОЦИАЦИИ • ГАЛЕРЕЯ ПРЕЗИДЕНТОВ И ПОЧЕТНЫХ ЧЛЕНОВ МАРАП



ГАЛЕРЕЯ ПРЕЗИДЕНТОВ И ПОЧЕТНЫХ ЧЛЕНОВ МАРАП


<< Назад К следующему >>


СЕМЕНОВ Николай Иннокентьевич (05.06.1948)
Президент МАРАП (март 1998 – февраль 2001). Вице-президент, региональный представитель МАРАП в Восточно-Сибирском регионе (январь 1997 – март 1998).
Заместитель руководителя Представительства Правительства Забайкальского края при Правительстве РФ (г. Москва).
Заслуженный работник транспорта Российской Федерации (1996).



В гражданской авиации более 30 лет. Окончил Рижское летно-техническое училище ГА (1973), Киевский институт инженеров ГА (1983). Прошел курс обучения по программе "Управление и коммерческая эксплуатация на воздушном транспорте" в Центре подготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта РФ при МГТУ ГА (1998).

С 1973 по 1980 гг. работал радиомехаником, радиотехником аэропорта Харанжино. Затем работал: начальником аэропорта Харанжино (1980 – 1984 гг.); начальником аэропорта Усть-Илимск Братского авиапредприятия (1984 – 1988 гг.); командиром Усть-Илимского авиапредприятия (1988 – 1991 гг.). Возглавляя предприятие, проявил незаурядные организаторские способности и добился того, что аэропорт местных воздушных линий Усть-Илимск стал международным, с полностью обновленной и отвечающей самым высоким стандартам материально-технической базой. С 1991 по 2001 гг. – командир Читинского авиапредприятия, а затем генеральный директор ОАО "ЧитаАвиа".
Внес существенный личный вклад в развитие гражданской авиации Восточной Сибири, в сохранение и развитие авиации Забайкалья. Под его руководством Читинское авиапредприятие одним из первых в отрасли было преобразовано в акционерное общество и приватизировано, превратилось в новых экономических условиях в ведущее авиапредприятие Восточно-Сибирского региона. На предприятии был выполнен немалый объем работ: введены в строй международный аэровокзал и взлетно-посадочная полоса, отвечающие международным требованиям; другие объекты производственной сферы, что помогло значительно расширить географию зарубежных полетов, в т.ч. открыть регулярные рейсы в Пекин и Харбин. Решая проблемы авиационного производства, не упускал из виду и вопросы сохранения и развития социально-культурной сферы, строительства жилых домов для персонала авиапредприятия.
С февраля 2001 по сентябрь 2005 гг. – заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, член Правительства Читинской области. Октябрь 2005 г. – 2009 г. (до ликвидации федеральной структуры) – начальник Управления программ в ЖКХ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстроя).

С 2010 г. – заместитель руководителя Представительства Правительства Забайкальского края при Правительстве РФ.

Награжден знаками "Отличник Аэрофлота", "Почетный работник транспорта России", Почетной грамотой ГСГА Минтранса России.

Член Ассоциации с января 1994 г. Почетный член МАРАП (февраль 2001). Председатель Наблюдательного совета Первого Открытого национального конкурса "Руководитель года гражданской авиации России" (Приз МАРАП) за 2001 г.

Награжден Благодарственной грамотой МАРАП за блестящую организацию работы Наблюдательного совета конкурса. Отмечен Дипломом "Член Наблюдательного совета конкурса" Второго Открытого национального конкурса "Руководитель года гражданской авиации России" (Приз МАРАП) за 2002–2003гг.


<< Назад К следующему >>







Создание сайта: Русавиаком

Дата последнего обновления: 22 июня 2017 года

© 2002–2014 МАРАП